К началу страницы

Прочная Веревка
HeliosClassicHigh Five 4

Item 36534.jpg
Прочная Веревка
Материал, используемый Гномами для создания предметов. Можно продать в Торговой Лавке. Соберите определенное количество материала и с помощью Кузнеца улучшите его до ур. 5 (Очень Прочная Веревка) или понизьте до ур. 3 (Синтетическая Веревка).
Характеристики:
Вес: 2
Время существования: -
Базовая цена: Адена.jpg 765,250 аден А какова реальная цена?
Нет ограничений на передачу предмета.
Предмет можно перенести на другой сервер.

Трофей с монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Дрожащие Семена
( Buoyant Seed)
100 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Волшебная Долина 1 0.5% — 1%
Исцелитель Афрос
(Instilled with life Apherus)
100 Растения: Деревья, травы, грибы и плесень, ведомые инстинктами. Как правило, с ними невозможно ни о чем договориться. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Волшебная Долина 1 0.1% — 0.5%
Нимфа Роза
( Nymph Rose)
100 Растения: Деревья, травы, грибы и плесень, ведомые инстинктами. Как правило, с ними невозможно ни о чем договориться. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Волшебная Долина 1 0.1% — 0.5%
Нимфа Тюльпан
( Nymph Tulip)
100 Растения: Деревья, травы, грибы и плесень, ведомые инстинктами. Как правило, с ними невозможно ни о чем договориться. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Волшебная Долина 1 0.1% — 0.5%

Можно получить при оценке монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Кунда (2)
( Kunda)
99 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Огня: Обладает свойствами огня. Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Семя Адского Пламени 1 2.696% — 3.304%
Папюлон
( Pafuron)
97 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Свойство Тьмы: Обладает свойствами тьмы. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Крепость Гильотина 1 2.525% — 3.087%
Смотритель Глаза Вечности Исад
(Watchman of the Eye of Infinity Isaad)
96 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Свойство Ветра: Обладает свойствами ветра. Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Крепость Гильотина 1 2.476% — 3.028%
Древний Герой Орбиса (1)
( Orbis' Ancient Hero)
96 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Тьмы: Обладает свойствами тьмы. Храм Орбиса 1 2.210% — 2.698%
Старший Ученый Орбиса (1)
( Orbis' Chief Curator)
96 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Воды: Обладает свойствами воды. Храм Орбиса 1 2.167% — 2.655%
Смотритель Кунда
( Kunda Watchman)
99 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Огня: Обладает свойствами огня. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Семя Адского Пламени 1 2.095% — 2.553%
Инженер Софа (4)
( Engineer Zofan)
98 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Огня: Обладает свойствами огня. Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Семя Адского Пламени 1 2.021% — 2.467%
Ответственный за Южный Механизм Инженер Софа (3)
(Southern Device Supervisor Engineer Zofan)
98 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Огня: Обладает свойствами огня. Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Семя Адского Пламени 1 2.010% — 2.456%
Кунда (1)
( Kunda)
99 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Огня: Обладает свойствами огня. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Семя Адского Пламени 1 2.009% — 2.467%
Призрак-Расчленитель Тюран
( Turan the Severed Ghost)
97 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Свойство Тьмы: Обладает свойствами тьмы. Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Крепость Гильотина 1 2.002% — 2.434%
Садиак Обезглавливающий
( Sadiac the Killer)
96 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Свойство Тьмы: Обладает свойствами тьмы. Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Крепость Гильотина 1 1.932% — 2.352%
Скальдисект Адского Пламени
( Scaldisect the Furious)
97 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Свойство Тьмы: Обладает свойствами тьмы. Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Сопротивление Опасным Зонам: Сильно повышает сопротивление опасным зонам. Крепость Гильотина 1 1.886% — 2.318%
Древний Герой Орбиса (2)
( Orbis' Ancient Hero)
97 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Тьмы: Обладает свойствами тьмы. Сильная Физ. Атк.: Храм Орбиса 1 1.624% — 1.996%
Старший Ученый Орбиса (2)
( Orbis' Chief Curator)
97 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Воды: Обладает свойствами воды. Сильная Маг. Атк.: Храм Орбиса 1 1.617% — 1.989%
Страж Орбиса (3)
( Orbis' Guard)
97 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Тьмы: Обладает свойствами тьмы. Уязвимость к Древковому Оружию: Уязвимость к древковому оружию. Уязвимость к Кастетам: Уязвимость к кастетам. Храм Орбиса 1 1.617% — 1.973%
Ученый Орбиса (3)
( Orbis' Curator)
97 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Воды: Обладает свойствами воды. Уязвимость к Древковому Оружию: Уязвимость к древковому оружию. Уязвимость к Кастетам: Уязвимость к кастетам. Храм Орбиса 1 1.614% — 1.970%
Инженер Софа (1)
( Engineer Zofan)
98 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Огня: Обладает свойствами огня. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Семя Адского Пламени 1 1.544% — 1.878%
Ответственный за Северный Механизм Инженер Софа (2)
(Northern Device Supervisor Engineer Zofan)
98 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Огня: Обладает свойствами огня. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Семя Адского Пламени 1 1.535% — 1.869%
Ученый Орбиса (2)
( Orbis' Curator)
96 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Воды: Обладает свойствами воды. Ослабленная Маг. Атк.: Уязвимость к Древковому Оружию: Уязвимость к древковому оружию. Уязвимость к Кастетам: Уязвимость к кастетам. Храм Орбиса 1 1.095% — 1.329%
Ученый Орбиса (1)
( Orbis' Curator)
95 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Воды: Обладает свойствами воды. Уязвимость к Древковому Оружию: Уязвимость к древковому оружию. Уязвимость к Кастетам: Уязвимость к кастетам. Храм Орбиса 1 1.062% — 1.290%
Хранитель Кунда
( Kunda Guardian)
99 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Огня: Обладает свойствами огня. Очень Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Семя Адского Пламени 1 1.053% — 1.275%
Страж Орбиса (2)
( Orbis' Guard)
96 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Тьмы: Обладает свойствами тьмы. Ослабленная Физ. Атк.: Уязвимость к Древковому Оружию: Уязвимость к древковому оружию. Уязвимость к Кастетам: Уязвимость к кастетам. Храм Орбиса 1 1.040% — 1.274%
Страж Орбиса (1)
( Orbis' Guard)
95 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Тьмы: Обладает свойствами тьмы. Уязвимость к Древковому Оружию: Уязвимость к древковому оружию. Уязвимость к Кастетам: Уязвимость к кастетам. Храм Орбиса 1 1.038% — 1.266%
Страж Зала (1)
( Hall Guard Warrior)
97 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Воды: Обладает свойствами воды. Зал Кораллового Сада 1 0.986% — 1.208%
Берсерк Кунда
( Kunda Berserker)
99 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Огня: Обладает свойствами огня. Очень Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Семя Адского Пламени 1 0.985% — 1.207%
Палач Кунда
( Kunda Executor)
99 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Огня: Обладает свойствами огня. Очень Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Семя Адского Пламени 1 0.956% — 1.178%
Целитель Зала
( Hall Guard Healer)
97 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Свойство Тьмы: Обладает свойствами тьмы. Зал Кораллового Сада 1 0.951% — 1.173%
Проклятый Жертва Орбиса (Проклятый)
(Cursed Orbis' Victim)
96 5103_1 Храм Орбиса 1 0.1% — 0.5%
Проклятый Метатель Орбиса (Проклятый)
(Cursed Orbis' Thrower)
96 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Тьмы: Обладает свойствами тьмы. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Атк.: Предельно Слабая Физ. Защ.: Предельно Слабая Маг. Защ.: Храм Орбиса 1 0.1% — 0.5%
Разведчик Метатель Орбиса (Разведчик)
(Scout Orbis' Thrower)
96 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Тьмы: Обладает свойствами тьмы. Очень Слабая Физ. Атк.: Очень Слабая Маг. Атк.: Уязвимость к Древковому Оружию: Уязвимость к древковому оружию. Уязвимость к Кастетам: Уязвимость к кастетам. Храм Орбиса 1 0.1% — 0.5%
Проклятый Страж Орбиса (Проклятый)
(Cursed Orbis' Guard)
96 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Тьмы: Обладает свойствами тьмы. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Атк.: Предельно Слабая Физ. Защ.: Предельно Слабая Маг. Защ.: Храм Орбиса 1 0.1% — 0.5%
Проклятый Ученый Орбиса (Проклятый)
(Cursed Orbis' Curator)
96 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Воды: Обладает свойствами воды. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Атк.: Предельно Слабая Физ. Защ.: Предельно Слабая Маг. Защ.: Храм Орбиса 1 0.1% — 0.5%
Попрошайка Софа (2)
( Beggar Zofan)
97 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Огня: Обладает свойствами огня. Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Семя Адского Пламени 1 0.1% — 0.5%
Попрошайка Софа (3)
( Beggar Zofan)
97 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Огня: Обладает свойствами огня. Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Семя Адского Пламени 1 0.1% — 0.5%
Попрошайка Софа (4)
( Beggar Zofan)
97 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Огня: Обладает свойствами огня. Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Семя Адского Пламени 1 0.1% — 0.5%
Бандит Адена
( Aden Raider)
98 Огонь по Площади: Атакует врагов в указанной области. Мощность 140000. Также уменьшает Скорость на 30%. Требуется лук/арбалет. Кладбище Короля Змей 1 0.1% — 0.5%
Элитный Маг
( Personal Magician)
98 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Света: Обладает свойствами света. Предельно Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: Очень Слабая Маг. Защ.: Кладбище Короля Змей 1 0.1% — 0.5%
Король Змей Трэвис
(Deceased King Travis)
99 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. Свойство Света: Обладает свойствами света. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: Очень Слабая Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Кладбище Короля Змей 1 0.1% — 0.5%
Коммандор Тэ Охтуман
(Commander Te Ochdumann)
99 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. Свойство Света: Обладает свойствами света. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: Очень Слабая Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Кладбище Короля Змей 1 0.1% — 0.5%
Око Хаоса
( Yintzu)
60 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Забытые Равнины 1 0.01% — 0.05%
Медведь Зомби
( Kranrot)
62 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Забытые Равнины 1 0.01% — 0.05%
Глава Злобных Душ
( Spiteful Soul Leader)
65 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Поле Брани 1 0.01% — 0.05%
Порочный Рыцарь
( Corrupted Knight)
65 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Сильная Физ. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Призрак Гильотины
( Guillotine's Ghost)
67 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Собиратель Черепов
( Skull Collector)
67 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Стакато Одиночка Рабочий
( Splinter Stakato Worker)
67 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Болото Криков 1 0.01% — 0.05%
Чудовище Реквиема (тип 1)
( Requiem Behemoth)
67 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Аниматор Костей
( Bone Animator)
68 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Аниматор Черепов
( Skull Animator)
68 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Дьявольская Летучая Мышь
( Devil Bat)
68 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Лорд Реквиема
( Requiem Lord)
68 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Стакато Одиночка Солдат
( Splinter Stakato Soldier)
68 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Болото Криков 1 0.01% — 0.05%
Отродье
( Atrox)
69 Насекомые: Жуки, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Призрак Воителя Повстанца
( Ghost of Rebel Soldier)
69 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Сильная Физ. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Стакато Одиночка Трутень (1)
( Splinter Stakato Drone)
69 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Сильная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Болото Криков 1 0.01% — 0.05%
Антилопа Каньона
( Canyon Antelope)
70 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Ослабленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Стена Аргоса 1 0.01% — 0.05%
Игольчатый Стакато
( Needle Stakato)
70 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Сильная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Болото Криков 1 0.01% — 0.05%
Обезглавленный Призрак
( Ghost of Guillotine )
70 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Чудовище Реквиема (тип 3)
( Requiem Behemoth)
70 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Чудовище Реквиема (тип 4)
( Requiem Behemoth)
70 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Драколов Каньона
( Canyon Bandersnatch )
71 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ослабленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Стена Аргоса 1 0.01% — 0.05%
Жрец Реквиема
( Requiem Priest)
71 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Костяной Кукловод
( Bone Puppeteer)
71 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Око Ночного Кошмара
( Gaze of Nightmares)
71 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Слабая Физ. Атк.: Слабая Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Стена Аргоса 1 0.01% — 0.05%
Призрак Главы Повстанцев
( Ghost of Rebel Leader)
71 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Сильная Физ. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Рабочий Игольчатых Стакато
( Needle Stakato Worker)
71 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Болото Криков 1 0.01% — 0.05%
Чудовищный Зомби
( Behemoth Zombie)
71 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Адская Гончая
( Sly Hound Dog)
72 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Стена Аргоса 1 0.01% — 0.05%
Воин Вампиров
( Vampire Warrior)
72 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Сопротивление усыпляющим атакам. Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Костяной Падальщик
( Bone Scavenger)
72 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Порабощенная Антилопа Каньона
( Canyon Antelope Slave)
72 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Ослабленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Стена Аргоса 1 0.01% — 0.05%
Солдат Игольчатых Стакато
( Needle Stakato Soldier)
72 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Болото Криков 1 0.01% — 0.05%
Глаз Пилигрима
( Eye of Pilgrim)
73 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Стена Аргоса 1 0.01% — 0.05%
Магистр Вампиров
( Vampire Magister)
73 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Сопротивление усыпляющим атакам. Лес Неупокоенных 1 0.01% — 0.05%
Буйвол-Невольник Каньона
( Valley Buffalo Slave)
74 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ослабленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Стена Аргоса 1 0.01% — 0.05%
Глаз Правителя
( Eye of Ruler)
74 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Стена Аргоса 1 0.01% — 0.05%
Старший Гомункул
( Elder Homunculus)
74 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Усиленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Стена Аргоса 1 0.01% — 0.05%
Грендель-Невольник Каньона
( Valley Grendel Slave)
75 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Ослабленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Стена Аргоса 1 0.01% — 0.05%
Апостол Хранителей
( Disciple of Protection)
76 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. Слабая Физ. Атк.: Слабая Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Стена Аргоса 1 0.01% — 0.05%
Апостол Возмездия
( Disciples of Punishment)
77 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. Свойство Света: Обладает свойствами света. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Стена Аргоса 1 0.01% — 0.05%
Апостол Возмездия
( Disciples of Punishment)
77 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Стена Аргоса 1 0.01% — 0.05%
Боевая Гончая Кетра
( Ketra's War Hound)
77 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Застава Орков Кетра 1 0.01% — 0.05%
Луговая Кукабарра
( Grazing Kookaburra)
77 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Застава Орков Кетра 1 0.01% — 0.05%
Новобранец Фавнов Варка
( Varka Silenos Recruit)
77 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лагерь Фавнов Варка 1 0.01% — 0.05%
Пехотинец Фавнов Варка
( Varka Silenos Footman)
77 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лагерь Фавнов Варка 1 0.01% — 0.05%
Адъютант Орков Кетра
( Ketra Orc Lieutenant)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Застава Орков Кетра 1 0.01% — 0.05%
Апостол Божьей Кары
( Disciples of Authority)
78 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Стена Аргоса 1 0.01% — 0.05%
Апостол Божьей Кары
( Disciples of Authority)
78 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Стена Аргоса 1 0.01% — 0.05%
Бандит Орков Кетра
( Ketra Orc Raider)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Застава Орков Кетра 1 0.01% — 0.05%
Жрец Фавнов Варка
( Varka Silenos Priest)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лагерь Фавнов Варка 1 0.01% — 0.05%
Луговой Буйвол
( Grazing Buffalo)
78 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Застава Орков Кетра 1 0.01% — 0.05%
Луговой Вепрь
( Grazing Windsus)
78 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Застава Орков Кетра 1 0.01% — 0.05%
Охотник Фавнов Варка
( Varka Silenos Hunter)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лагерь Фавнов Варка 1 0.01% — 0.05%
Ратник Орков Кетра
( Ketra Orc Elite Soldier)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Маг. Защ.: Застава Орков Кетра 1 0.01% — 0.05%
Советник Предсказателя
( Prophet's Aide)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Маг. Защ.: Застава Орков Кетра 1 0.01% — 0.05%
Сотник Орков Кетра
( Ketra Orc Centurion)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Застава Орков Кетра 1 0.01% — 0.05%
Шаман Орков Кетра
( Ketra Orc Shaman)
78 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Застава Орков Кетра 1 0.01% — 0.05%
Великий Провидец Орков Кетра
( Ketra Orc Grand Priest)
79 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Маг. Защ.: Застава Орков Кетра 1 0.01% — 0.05%
Повелитель Орков Кетра
( Ketra Orc Battalion Commander)
79 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Застава Орков Кетра 1 0.01% — 0.05%
Провидец Орков Кетра
( Ketra Orc Priest)
79 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Застава Орков Кетра 1 0.01% — 0.05%
Предсказатель Кетра
( Ketra's Prophet)
80 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Маг. Защ.: Застава Орков Кетра 1 0.01% — 0.05%
Спикула Командир Ратников (1)
( Spicula Elite Captain)
95 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Подземелье Норнил 1 0.01% — 0.05%
Тягловый Голем
( Draw Golem)
95 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Свойство Земли: Обладает свойствами земли. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Остров Душ 1 0.01% — 0.05%
Гнолл Бунтарь (3)
( Ol Mahum Transcender)
52 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лес Разбойников 1 0.005% — 0.01%
Гнолл Бунтарь (4)
( Ol Mahum Transcender)
53 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лес Разбойников 1 0.005% — 0.01%
Шаман Сфинксов
( Oel Mahum Shaman)
55 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лес Разбойников 1 0.005% — 0.01%
Болотный Сталкер
( Marsh Stalker)
56 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Устойчивость к Кинжалам и Рапирам: Сопротивление атакам кинжалами и рапирами. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Забытые Равнины 1 0.005% — 0.01%
Падший Орк
( Fallen Orc)
57 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Забытые Равнины 1 0.005% — 0.01%
Райкель Низкого Ранга
( Lesser Laikel)
58 Насекомые: Жуки, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Море Спор 1 0.005% — 0.01%
Стрелок Падших Орков
( Fallen Orc Archer)
58 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Забытые Равнины 1 0.005% — 0.01%
Шаман Падших Орков (1)
( Fallen Orc Shaman)
59 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Колючий Щит: Отражает часть урона в зависимости от атаки. Забытые Равнины 1 0.005% — 0.01%
Острый Коготь
( Sharp Talon Tiger)
60 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Забытые Равнины 1 0.005% — 0.01%
Разведчик Судьбы
( Doom Scout)
60 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Поле Брани 1 0.005% — 0.01%
Скверный Стрелок
( Archer of Destruction)
60 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Поле Брани 1 0.005% — 0.01%
Главный Воин Падших Орков
( Fallen Orc Captain)
61 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Забытые Равнины 1 0.005% — 0.01%
Палиот
( Paliote)
61 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Забытые Равнины 1 0.005% — 0.01%
Солдат Судьбы
( Doom Trooper )
63 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Поле Брани 1 0.005% — 0.01%
Воин Судьбы
( Doom Warrior)
64 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука / Арбалета Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Поле Брани 1 0.005% — 0.01%
Луговая Антилопа
( Grazing Antelope)
77 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лагерь Фавнов Варка 1 0.005% — 0.01%
Луговой Драколов
( Grazing Bandersnatch)
78 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лагерь Фавнов Варка 1 0.005% — 0.01%
Сфинкс
( Oel Mahum)
53 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Плохая защита от ближних физических атак: Обладает плохой защитой от ближних физических атак. Лес Разбойников 1 0.001% — 0.005%
Длинношерстный Стакато
( Corpse Looter Stakato)
57 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Море Спор 1 0.001% — 0.005%
Огромный Паук
( Explosive Spider)
57 Насекомые: Жуки, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Море Спор 1 0.001% — 0.005%
Слуга Судьбы
( Doom Servant)
61 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Поле Брани 1 0.001% — 0.005%
Шаман Падших Орков (2)
( Fallen Orc Shaman)
58 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Колючий Щит: Отражает часть урона в зависимости от атаки. Забытые Равнины 1 ~ 0.0009%

Для создания предмета у создателя должен быть выучен Рецепт: Прочная Веревка - Понижение Рецепт: Прочная Веревка - Понижение .
Уровень умения: 14
Шанс создания предмета: 100%
Кол-во создаваемых предметов: 17
Затрата MP: 276

Для создания предмета у создателя должен быть выучен Рецепт: Прочная Веревка - Повышение Рецепт: Прочная Веревка - Повышение .
Уровень умения: 11
Шанс создания предмета: 100%
Кол-во создаваемых предметов: 1
Затрата MP: 258

Торговец: Член Союза Восстановления Адена Даку (Гиран)
Предмет Стоимость
Item 27506.jpg Сундук с Сокровищами Адена 240,000 аден
Прочная Веревка Прочная Веревка  — 4 шт.


Торговец: Член Союза Восстановления Адена Даки (Деревня Говорящего Острова)
Предмет Стоимость
Item 27506.jpg Сундук с Сокровищами Адена 240,000 аден
Прочная Веревка Прочная Веревка  — 4 шт.


Прочная Веревка - связанные страницы
Предметы: Комплекты брониОбычные предметыОружиеБроняPvP предметыАксессуарыРедкие предметыУкрашенияПоясаПлащиАгатионыБраслетыТалисманыКристаллы Жизни
Яндекс.Метрика